Феномен гуманитарного образования монография
Предлагаемая монография включает исследование феномена гуманитарного образования в философском, психолого-педагогическом, социально историческом аспектах. В работе исследуется теоретическое содержание феномена гуманитарного знания и образования в общефилософском контексте и состояние гуманитарного о...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тверь
Тверская ГСХА
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03894nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001053.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220602s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.02 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Красильникова, Е. В. |9 281710 | |
245 | 1 | 0 | |a Феномен гуманитарного образования |h Электронный ресурс |b монография |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Дьяченко Я. О.,Суворов В. П.,Томашевская Н. П. |
260 | |a Тверь |b Тверская ГСХА |c 2022 | ||
300 | |a 110 с. | ||
520 | 3 | |a Предлагаемая монография включает исследование феномена гуманитарного образования в философском, психолого-педагогическом, социально историческом аспектах. В работе исследуется теоретическое содержание феномена гуманитарного знания и образования в общефилософском контексте и состояние гуманитарного образования в современном обществе (глава 1,2). Рассматриваются вопросы, связанные проблемой гуманизации и гуманитаризации современной системы высшего образования, анализируются психолого-педагогические параметры гуманитарного образования в вузе (глава 3, 4). Исследуется влияние гуманитарного образования в решении актуальных социальных проблем, в частности, межнациональных региональных отношений (глава 5). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2020 2021 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по основам профессионально-педагогической деятельности и педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Преподаватель высшей школы. | |
540 | |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Луковников, Н. Н. |9 281714 | |
700 | 1 | |a Дьяченко, Я. О. |9 330741 | |
700 | 1 | |a Суворов, В. П. |9 287506 | |
700 | 1 | |a Томашевская, Н. П. |9 288590 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/238694 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/238694.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=822571 | ||
999 | |c 822571 |d 822571 | ||
039 | |z 2 |b 2 |