Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ
Учет влияния вибраций на процессы обледенения - актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое модели...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Пермь
ПНИПУ
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03557nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001103.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220607s2020 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785398023145 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 533.6.07 | ||
100 | 1 | |a Модорский, В. Я. |9 330791 | |
245 | 1 | 0 | |a Моделирование влияния вибраций на обледенение конструкции на базе малогабаритной климатической аэродинамической трубы и высокопроизводительного вычислительного комплекса ПНИПУ |h Электронный ресурс |c Модорский В. Я.,Калюлин С. Л.,Максимов Д. С. |
260 | |a Пермь |b ПНИПУ |c 2020 | ||
300 | |a 116 с. | ||
520 | 3 | |a Учет влияния вибраций на процессы обледенения - актуальная задача при исследовании поведения элементов конструкции авиационных двигателей для гражданской авиации и наземного применения в составе газоперекачивающих агрегатов. В монографии приводится математическая модель, учитывающая прямое моделирование контуров ледяных наростов, образовавшихся вследствие ударов капель о профиль крыла, процессы аккреции и сублимации льда, испарение жидкой пленки, перенос жидкости по поверхности профиля. Проведено численное моделирование процесса обледенения профиля крыла NACA 0012, исследовано влияние скорости, давления, температуры набегающего газодинамического потока, угла атаки профиля, водности среды, шероховатости поверхности крыла, экспозиции профиля в потоке на аэродинамические характеристики профиля. Численные исследования проводились на высокопроизводительном вычислительном комплексе ПНИПУ. Приведены результаты физических экспериментов по обледенению профиля крыла на созданной в ПНИПУ энергоэффективной малогабаритной климатической аэродинамической трубе Обледенение. Полученные данные совпадают с экспериментом NASA. | |
540 | |a Книга из коллекции ПНИПУ - Инженерно-технические науки | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Калюлин, С. Л. |9 330792 | |
700 | 1 | |a Максимов, Д. С. |9 330793 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/239699 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/239699.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=822652 | ||
999 | |c 822652 |d 822652 | ||
039 | |z 2 |b 2 |