Маркетинг-менеджмент в строительстве учебное пособие для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии стр-ва"
Main Author: | Асаул, Анатолий Николаевич |
---|---|
Corporate Authors: | Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Ижевский государственный технический университет |
Other Authors: | Грахов, Валерий Павлович |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
СПб.
Гуманистика
2007
|
Series: | Экономическое возрождение России
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Формирование организационно-технологических решений при строительстве отраслевых комплексов
by: Мухаметзянов, Зинур Ришатович -
Проблемы развития инжиниринга в строительной отрасли
by: Полтавцев, С. И.
Published: (1998) -
Исследование устойчивости инвестиционно-строительного комплекса против возмущающих факторов
by: Романова, А. И., et al. -
Опыт применения современных методов реализации инвестиционно-строительных программ и проектов обзорная информация
Published: (1997) -
Основные принципы и направления развития инвестиционно-строительного комплекса региона
by: Шакимов, Т. А.