Повышение конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятия монография

Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управлен...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Исаев, А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Владивосток ВГУЭС 2020
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Излагаются основы кибернетической антропологии, психопрограммистики, а также теории выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Предлагаются методологические подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий и формированию на предприятии системы управления потребительской привлекательностью интегрированных продуктов с целью обеспечения их конкурентоспособности (система DTB-управления) на основе теории выбора товаров на рынке. Для ученых и специалистов в области повышения конкурентоспособности интегрированных продуктов предприятий.
Объем:120 с.
ISBN:9785973606213