Групповая работа со школьниками учебное пособие
Учебное пособие посвящено активной форме психологического обучения - групповой работе со школьниками. В пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой программ развивающих занятий и тренингов (принципы, логика и этапы создания программ, особенности подбора и составления упражнений с у...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2021
|
Редактирование: | 2-е издание, перераб. |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02205nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001359.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220719s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785806430619 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.091.12 : 159.9-051 | ||
084 | |a 88.611.4 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Цветкова, Л. А. |9 282771 | |
245 | 1 | 0 | |a Групповая работа со школьниками |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Цветкова Л. А. |
250 | |a 2-е издание, перераб. | ||
260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2021 | ||
300 | |a 56 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие посвящено активной форме психологического обучения - групповой работе со школьниками. В пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой программ развивающих занятий и тренингов (принципы, логика и этапы создания программ, особенности подбора и составления упражнений с учетом возрастных особенностей участников), вопросы, связанные с проведением программ в групповом формате (особенности мотивации участников таких групп, позиции и компетенции специалиста, проводящего занятия). Пособие предназначено для студентов-психологов. | |
540 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/252593 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/252593.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=824781 | ||
999 | |c 824781 |d 824781 | ||
039 | |z 2 |b 2 |