Form. Function. Structure: Developing Grammar Skills (Форма. Функция. Структура: Развитие грамматических навыков) учебное пособие
Учебное пособие для студентов 2 курса факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Английский язык, Немецкий язык; Английский язык, Французский язык; Английский язык, Дошкольное обр...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Воронеж
ВГПУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02009nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001412.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220721s2022 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785000448700 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 811.111:8136 (075.8) | ||
084 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Антонова, Л. А. |9 367370 | |
245 | 1 | 0 | |a Form. Function. Structure: Developing Grammar Skills (Форма. Функция. Структура: Развитие грамматических навыков) |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Антонова Л. А.,Анисимова |
260 | |a Воронеж |b ВГПУ |c 2022 | ||
300 | |a 160 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие для студентов 2 курса факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Английский язык, Немецкий язык; Английский язык, Французский язык; Английский язык, Дошкольное образование и 2 курса заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Английский язык | |
540 | |a Книга из коллекции ВГПУ - Языкознание и литературоведение | ||
700 | 1 | |a Анисимова |9 367371 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/253277 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/253277.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=824978 | ||
999 | |c 824978 |d 824978 | ||
039 | |z 2 |b 2 |