Организация исследовательской деятельности школьников на материале художественной культуры Урала: практикум по дисциплине Организация исследовательской деятельности в системе дополнительного образования учебное пособие для студентов педагогического вуза
В учебном пособии рассмотрены современные требования к организации исследовательской деятельности обучающихся в системе дополнительного образования, описаны критерии оценивания исследовательского проекта художественной направленности в соответствии с его структурно-содержательными компонентами, пр...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Екатеринбург
УрГПУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03568nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001429.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220725s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785718617597 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.036.5(075.8) | ||
084 | |a Ч420.054я7 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Куприна, Н. Г. |9 279149 | |
245 | 1 | 0 | |a Организация исследовательской деятельности школьников на материале художественной культуры Урала: практикум по дисциплине Организация исследовательской деятельности в системе дополнительного образования |h Электронный ресурс |b учебное пособие для студентов педагогического вуза |c Куприна Н. Г.,Медведева А. А. |
260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2021 | ||
300 | |a 91 с. | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии рассмотрены современные требования к организации исследовательской деятельности обучающихся в системе дополнительного образования, описаны критерии оценивания исследовательского проекта художественной направленности в соответствии с его структурно-содержательными компонентами, приведены примеры исследовательских проектов на материале художественной культуры Урала. Практические задания составлены таким образом, чтобы развить у студентов ценностное отношение к искусству Уральского региона, интерес к самостоятельным исследованиям в этой области, сформировать у них готовность к руководству исследовательскими проектами обучающихся в процессе педагогической практики и в дальнейшей профессиональной деятельности в системе дополнительного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области Искусство, педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства, классных руководителей общеобразовательных организаций | |
540 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | ||
700 | 1 | |a Медведева, А. А. |9 367613 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/254078 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254078.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=825219 | ||
999 | |c 825219 |d 825219 | ||
039 | |z 2 |b 2 |