Есть идея!: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей монография

Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов Есть идея!, проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сидельникова, Т. Т.
Other Authors: Морозовой, Г. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Казань КФУ 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03854nam a22002651 4500
005 20230307001449.0
007 cr bn uu|uu
008 220726s2022 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785001305668 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
084 |a 60.842  |2 rubbk 
100 1 |a Сидельникова, Т. Т.  |9 268540 
245 1 0 |a Есть идея!: вопросы теории и практики активизации творческих способностей студентов коммуникативно ориентированных специальностей  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Сидельникова Т. Т.,Морозовой Г. В. 
260 |a Казань  |b КФУ  |c 2022 
300 |a 305 с. 
520 3 |a Материалами к данной монографии, послужили исследования отечественных теоретиков и практиков, собственный опыт мастер-классов Есть идея!, проводимых автором в инновационном формате тренинга уже больше пятнадцати лет по курсу Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста по связям с общественностью, и другим смежным дисциплинам. Фундаментом выступили многолетние разработки проблем педагогических технологий обучения и создание нетрадиционных учебных пособий по коммуникативно ориентированным дисциплинам. Монография состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические основы технологического сопровождения курса: модерация, дискуссия, визуализация; универсальные приемы обеспечении учебного процесса (синквейн, инсерт, сторителлинг). Вторая часть посвящена ответам на вопросы, как технологизировать творческое мышление, совершенствовать навыки применения инструментов развития творческого воображения и алгоритмов решения изобретательских задач, каковы методы индивидуальной и коллективной мыследеятельности, их классический, проверенный десятилетиями вариант, и современное наполнение. Адресатом данной работы являются бакалавры и магистры направлений Реклама и связи с общественностью, Медиакоммуникации и преподаватели, обеспечивающие профессиональную подготовку по этим направлениям. 
540 |a Книга из коллекции КФУ - Журналистика и медиабизнес 
695 |i учебная 
700 1 |a Морозовой, Г. В.  |9 367833 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/254846  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/254846.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=825418 
999 |c 825418  |d 825418 
039 |z 2  |b 2