Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре учебно-методическое пособие

Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона ' 517-ФЗ от 30.12.2020 г. О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ. В издании представлена модель про...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Позябин, С. В.
Другие авторы: Гнездилова, Л. А., Жариков, А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва МГАВМиБ им. К.И. Скрябина 2022
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03521nam a22002651 4500
005 20230307001523.0
007 cr bn uu|uu
008 220809s2022 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378 
100 1 |a Позябин, С. В.  |9 264238 
245 1 0 |a Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Позябин С. В.,Гнездилова Л. А.,Жариков А. М. 
260 |a Москва  |b МГАВМиБ им. К.И. Скрябина  |c 2022 
300 |a 53 с. 
500 |a Допущено федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния в качестве учебно-методического пособия для межвузовского использования в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования по специальности (направлениям подготовки) в рамках соответствующей УГСН 
520 3 |a Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона ' 517-ФЗ от 30.12.2020 г. О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ. В издании представлена модель программы подготовки научных и научнопедагогических кадров в аспирантуре (далее - модель). Настоящая модель содержит комментарии, предназначенные для разработчиков, которые не включаются в окончательный текст модели. Некоторые из них предполагают, что дополнительные требования и рекомендации по заполнению разделов модели определяются подразделением, курирующим учебно-методическую работу. Форму реализации данных полномочий образовательная организация определяет самостоятельно. 
540 |a Книга из коллекции МГАВМиБ им. К.И. Скрябина - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
700 1 |a Гнездилова, Л. А.  |9 368207 
700 1 |a Жариков, А. М.  |9 313772 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256535  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256535.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=825795 
999 |c 825795  |d 825795 
039 |z 2  |b 2