Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре учебно-методическое пособие
Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона ' 517-ФЗ от 30.12.2020 г. О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ. В издании представлена модель про...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
МГАВМиБ им. К.И. Скрябина
2022
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03521nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001523.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220809s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378 | ||
100 | 1 | |a Позябин, С. В. |9 264238 | |
245 | 1 | 0 | |a Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Позябин С. В.,Гнездилова Л. А.,Жариков А. М. |
260 | |a Москва |b МГАВМиБ им. К.И. Скрябина |c 2022 | ||
300 | |a 53 с. | ||
500 | |a Допущено федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния в качестве учебно-методического пособия для межвузовского использования в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования по специальности (направлениям подготовки) в рамках соответствующей УГСН | ||
520 | 3 | |a Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона ' 517-ФЗ от 30.12.2020 г. О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ. В издании представлена модель программы подготовки научных и научнопедагогических кадров в аспирантуре (далее - модель). Настоящая модель содержит комментарии, предназначенные для разработчиков, которые не включаются в окончательный текст модели. Некоторые из них предполагают, что дополнительные требования и рекомендации по заполнению разделов модели определяются подразделением, курирующим учебно-методическую работу. Форму реализации данных полномочий образовательная организация определяет самостоятельно. | |
540 | |a Книга из коллекции МГАВМиБ им. К.И. Скрябина - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Гнездилова, Л. А. |9 368207 | |
700 | 1 | |a Жариков, А. М. |9 313772 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/256535 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256535.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=825795 | ||
999 | |c 825795 |d 825795 | ||
039 | |z 2 |b 2 |