Психология дошкольного возраста
В учебном пособии представлены теоретические материалы по одноименной дисциплине, подготовленные преподавателями кафедры психологии ФГБОУ ВО Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева для студентов направления подготовки Психологопедагогическое образование. В уче...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02208nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001613.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220822s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785815613980 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 159.922.6(075.8) | ||
084 | |a 88.374 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Кудашкина, О. В. |9 269050 | |
245 | 1 | 0 | |a Психология дошкольного возраста |h Электронный ресурс |c Кудашкина О. В.,Белова Т. А. |
260 | |a Саранск |b МГПУ им. М.Е. Евсевьева |c 2021 | ||
300 | |a 88 с. | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии представлены теоретические материалы по одноименной дисциплине, подготовленные преподавателями кафедры психологии ФГБОУ ВО Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева для студентов направления подготовки Психологопедагогическое образование. В учебном пособии описаны особенности развития детей дошкольного возраста. Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями, студентами в системе психолого-педагогического образования, а также специалистами в области психологии и педагогики | |
540 | |a Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика | ||
700 | 1 | |a Белова, Т. А. |9 312514 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/258941 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/258941.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=826455 | ||
999 | |c 826455 |d 826455 | ||
039 | |z 2 |b 2 |