Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография

Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельност...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Старостина, Н. Н.
Other Authors: Лукьянова, М. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ульяновск УлГТУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03551nam a22002651 4500
005 20230307001624.0
007 cr bn uu|uu
008 220824s2021 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785979521770 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378.016:81 
084 |a 74.58+81  |2 rubbk 
100 1 |a Старостина, Н. Н.  |9 369128 
245 1 0 |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Старостина Н. Н.,Лукьянова М. И. 
260 |a Ульяновск  |b УлГТУ  |c 2021 
300 |a 207 с. 
520 3 |a Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки. 
540 |a Книга из коллекции УлГТУ - Языкознание и литературоведение 
695 |i учебная 
700 1 |a Лукьянова, М. И.  |9 303652 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/259727  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=826604 
999 |c 826604  |d 826604 
039 |z 2  |b 2