Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография
Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельност...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ульяновск
УлГТУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03551nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001624.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220824s2021 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785979521770 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.016:81 | ||
084 | |a 74.58+81 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Старостина, Н. Н. |9 369128 | |
245 | 1 | 0 | |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов |h Электронный ресурс |b монография |c Старостина Н. Н.,Лукьянова М. И. |
260 | |a Ульяновск |b УлГТУ |c 2021 | ||
300 | |a 207 с. | ||
520 | 3 | |a Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки. | |
540 | |a Книга из коллекции УлГТУ - Языкознание и литературоведение | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Лукьянова, М. И. |9 303652 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/259727 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=826604 | ||
999 | |c 826604 |d 826604 | ||
039 | |z 2 |b 2 |