Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексив...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Панова, Л. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Уфа ВЭГУ 2009
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01877nam a22002531 4500
005 20230307001701.0
007 cr bn uu|uu
008 220831s2009 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785878654692 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
100 1 |a Панова, Л. В.  |9 369560 
245 1 0 |a Рефлексивные умения педагога  |h Электронный ресурс  |c Панова Л. В. 
260 |a Уфа  |b ВЭГУ  |c 2009 
300 |a 104 с. 
520 3 |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. 
540 |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/262160  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=827063 
999 |c 827063  |d 827063 
039 |z 2  |b 2