Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексив...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 01877nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001701.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220831s2009 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785878654692 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Панова, Л. В. |9 369560 | |
245 | 1 | 0 | |a Рефлексивные умения педагога |h Электронный ресурс |c Панова Л. В. |
260 | |a Уфа |b ВЭГУ |c 2009 | ||
300 | |a 104 с. | ||
520 | 3 | |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. | |
540 | |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/262160 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=827063 | ||
999 | |c 827063 |d 827063 | ||
039 | |z 2 |b 2 |