Повышение туристической привлекательности Туапсинского района монография

В монографии представлены результаты международного студенческого научно-исследовательского проекта, проводимого совместно с Вустерским политехническим институтов по заказу Администрации Туапсинского района. Целью данного проекта является формирование набора практических рекомендаций по повышению...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гринлоу, Б.
Other Authors: Карташёв, А. В., Коэн, Б., Панов, А. П., Феоктистов, Н. М., Чеунг, Н. Г., Шкреба, А. С., Шумилов, Н. А., Свириной, Е. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Финансовый университет 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03946nam a22003491 4500
005 20230307001805.0
007 cr bn uu|uu
008 220928s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785794214215 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 338.48 
084 |a 65.433(2Р-4Кр-5Туа)я43  |2 rubbk 
100 1 |a Гринлоу, Б.  |9 370453 
245 1 0 |a Повышение туристической привлекательности Туапсинского района  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Гринлоу Б.,Карташёв А. В.,Коэн Б.,Панов А. П.,Феоктистов Н. М.,Чеунг Н. Г.,Шкреба А. С.,Шумилов Н. А.,Свириной Е. М. 
260 |a Москва  |b Финансовый университет  |c 2017 
300 |a 87 с. 
520 3 |a В монографии представлены результаты международного студенческого научно-исследовательского проекта, проводимого совместно с Вустерским политехническим институтов по заказу Администрации Туапсинского района. Целью данного проекта является формирование набора практических рекомендаций по повышению туристической привлекательности Туапсинского района. Район, обладая туристическим потенциалом, а также, будучи экономически сильным и привлекательным для ведения бизнеса и проживания, развиваясь, в первую очередь, для внутреннего потребителя, становится привлекательным и для внешнего. В ходе исследования были проведены подготовительные аналитические этапы, а также полевые исследования по сбору данных в форме интервью сотрудников администраций, представителей бизнеса, менеджеров отелей, санаториев, пансионатов, детских лагерей, туристических объектов, а также опроса туристов, местных жителей. Исходя из результатов, информация была объединена в форме SWOT анализа. Данная монография может предназначаться для студентов, докторантов и аспирантов высших учебных заведений, а также специалистов в области маркетинга, международного туризма, гостиничного бизнеса и менеджмента. 
540 |a Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм 
695 |i учебная 
700 1 |a Карташёв, А. В.  |9 370454 
700 1 |a Коэн, Б.  |9 370455 
700 1 |a Панов, А. П.  |9 370456 
700 1 |a Феоктистов, Н. М.  |9 370457 
700 1 |a Чеунг, Н. Г.  |9 370458 
700 1 |a Шкреба, А. С.  |9 370459 
700 1 |a Шумилов, Н. А.  |9 370460 
700 1 |a Свириной, Е. М.  |9 370461 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/265979  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/265979.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=827822 
999 |c 827822  |d 827822 
039 |z 2  |b 2