Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография
В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгирован...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Омск
ОМГА
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02938nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001805.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 220928s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785985662092 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.01 | ||
084 | |a 74 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Пузиков, В. Г. |9 370464 | |
245 | 1 | 0 | |a Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ |h Электронный ресурс |b монография |c Пузиков В. Г.,Турченко В. Н. |
260 | |a Омск |b ОМГА |c 2022 | ||
300 | |a 340 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы - опережающего развития образования - перегонять не догоняя положены два фундаментальных принципа - непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. | |
540 | |a Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Турченко, В. Н. |9 370465 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/266003 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=827830 | ||
999 | |c 827830 |d 827830 | ||
039 | |z 2 |b 2 |