Национальные тенденции в современном образовании. В 5 ч. Ч. 4 III Всероссийская научно-практическая конференция 25 декабря 2020 года. Сборник статей
Сборник включает в себя секции: Исследование социально-экономических процессов в современных условиях: теория и практика предпринимательской деятельности, материального производства, сферы услуг, государственного сектора экономики, Современная система государственного и муниципального управления: а...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Омск
ОМГА
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Сборник включает в себя секции: Исследование социально-экономических процессов в современных условиях: теория и практика предпринимательской деятельности, материального производства, сферы услуг, государственного сектора экономики, Современная система государственного и муниципального управления: анализ и оценка деятельности органов власти, проблемы эффективного управления и пути их решения, злоупотребление властными полномочиями и коррупция как социально-экономический феномен, Механизмы и инструментарий менеджмента в условиях современных рыночных отношений: подходы и технологии в сфере бизнеса, производства и услуг, Актуальные проблемы психологии: психологическое сопровождение деятельности, общения и поведения; социально-психологическая адаптация и дезадаптация; психология одаренности и креативности; потребностно-мотивационная сфера личности. Экологическая культура в образовании, Филологические аспекты изучения публицистики, Актуальные проблемы педагогики: модернизация современного образования в контексте требований профессионального стандарта; разработка и внедрение диагностических процедур оценки компетенций выпускников программ подготовки; сетевое взаимодействие и современная электронная среда. Дошкольное образование: современные аспекты управления качеством дошкольного образования; инновационные пути развития дошкольного образования. |
---|---|
Physical Description: | 224 с. |
ISBN: | 9785985662030 |