Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по дисциплине Региональное управление и территориальное планирование. В учебно-методическом пособии представлены задания практической направленности, необходимые для формирования профессиональных компетенций. Выполнение...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Курбацкая, Т. Б.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02088nam a22002291 4500
005 20230307001828.0
007 cr bn uu|uu
008 221013s2021 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339 
100 1 |a Курбацкая, Т. Б. 
245 1 0 |a Территориальный маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Курбацкая Т. Б. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2021 
300 |a 114 с. 
520 3 |a Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по дисциплине Региональное управление и территориальное планирование. В учебно-методическом пособии представлены задания практической направленности, необходимые для формирования профессиональных компетенций. Выполнение заданий позволяет студентам сформировать необходимые в практической деятельности навыки. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Управление государственной и муниципальной собственностью. 
540 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/269231  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/269231.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=828053 
999 |c 828053  |d 828053 
039 |z 2  |b 2