Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям реклама и связи с общественностью, менеджмент, торговое дело, экономика
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Main Author: | Терёшина, Н. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям экономика, менеджмент, торговое дело, реклама и связи с общественностью
by: Терешина, Н. П.
Published: (2021) -
Философия рекламной деятельности учебное пособие : [для вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Published: (2015) -
Социология рекламной деятельности учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело]
by: Оришев, Александр Борисович 1971-
Published: (2013) -
Психология рекламной деятельности учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]
by: Измайлова, Марина Алексеевна
Published: (2016) -
Социология рекламной деятельности учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]
by: Федотова, Лариса Николаевна 1942-
Published: (2008)