Психологические основы инклюзивного образования учебное пособие
В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогическ...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Итог: | В учебном пособии дано теоретическое обоснование проблемы психологии и педагогики инклюзивного образования, описаны теоретические концепции и опыт ведущих научных школ и специалистов в данной области, обоснована современная концепция инклюзивного образования, а также раскрыты психолого-педагогические основы его реализации в образовательных организациях. Учебное издание предназначено для студентов, магистрантов психолого-педагогического факультета (44.03.02; 44.03.03), практических специалистов, чьи учебные и профессиональные интересы связаны с работой с детьми с особыми образовательными потребностями. |
---|---|
Примечание: | Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета |
Объем: | 128 с. |
ISBN: | 9785929328312 |