Специальная методика преподавания креативных профессий
В учебном пособии рассмотрены практические этапы работы над изразцом от его истории мирового наследия разных стран мира до готовой продукции с применением информационных технологий. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образо...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02289nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307001911.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221025s2021 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785929328688 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Ешиев, З. Р. |9 371213 | |
245 | 1 | 0 | |a Специальная методика преподавания креативных профессий |h Электронный ресурс |c Ешиев З. Р.,Иванова Т. А.,Цыренжапов С. В. |
260 | |a Чита |b ЗабГУ |c 2021 | ||
300 | |a 122 с. | ||
500 | |a Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии рассмотрены практические этапы работы над изразцом от его истории мирового наследия разных стран мира до готовой продукции с применением информационных технологий. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области изобразительного и декоративного искусства, 54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды, для специалистов сферы дизайна, культуры, преподавателей, учащихся детской школы искусств и детской художественной школы | |
540 | |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика | ||
700 | 1 | |a Иванова, Т. А. | |
700 | 1 | |a Цыренжапов, С. В. |9 371214 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/271844 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/271844.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=828590 | ||
999 | |c 828590 |d 828590 | ||
039 | |z 2 |b 2 |