Маркетинг. Коммерческое ценообразование глоссарий
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин Маркетинг, Коммерческое ценообразование. В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 Менеджмент и 38.03.05 Бизнес-информати...
Main Author: | Егорова, М. А. |
---|---|
Other Authors: | Пинковская, С. В., Хитрина, И. Ю. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
by: Егорова, М. А.
Published: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
by: Калимуллина, О. В.
Published: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
by: Калимуллина, О. В.
Published: (2021) -
Менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Управление конфликтами и деловые переговоры глоссарий для бакалавров
by: Хитрин, С. И.
Published: (2021) -
Архитектура предприятия учебное пособие
by: Арзуманян, М. Ю.
Published: (2016)