Методические указания по организации и проведению учебной практики Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Направленность образовательной программы Маркетинг в цифровой экономике учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении учебной практики Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов инстит...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Чкалова, О. В.
Other Authors: Цветков, М. А., Цветкова, И. Ю., Копасовская, Н. Г., Журавлева, Н. Ю.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03240nam a22003011 4500
005 20230307002057.0
007 cr bn uu|uu
008 221123s2021 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378(073) 
084 |a 74.58я73  |2 rubbk 
100 1 |a Чкалова, О. В.  |9 286627 
245 1 0 |a Методические указания по организации и проведению учебной практики Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Направленность образовательной программы Маркетинг в цифровой экономике  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие  |c Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г.,Журавлева Н. Ю. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2021 
300 |a 30 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 Торговое дело (магистратура) Направленность образовательной программы Маркетинг в цифровой экономике 
520 3 |a В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении учебной практики Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 Торговое дело (магистратура) направленность образовательной программы Маркетинг в цифровой экономике. 
540 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Цветков, М. А.  |9 286628 
700 1 |a Цветкова, И. Ю. 
700 1 |a Копасовская, Н. Г.  |9 289758 
700 1 |a Журавлева, Н. Ю.  |9 286603 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/283052  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/283052.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=829317 
999 |c 829317  |d 829317 
039 |z 2  |b 2