Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

В методических рекомендациях представлены общие положения по разработке и написанию курсовой работы, предложены рекомендации по подбору и изучению литературы, организации работы, выбору темы курсовой работы. Сформулированы требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационнои...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Вилкова, Е. В.
Другие авторы: Воскресенская, Н. Г., Кузнецова, Н. А., Орлинская, О. М., Селиверстова, Ю. А., Фирулина, Е. Г., Фортунатов, А. Н., Щавелева, М. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В методических рекомендациях представлены общие положения по разработке и написанию курсовой работы, предложены рекомендации по подбору и изучению литературы, организации работы, выбору темы курсовой работы. Сформулированы требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой политики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Объем:53 с.