Учебный кейс: "Агрохолдинг Степь запускает бренд жареных семечек"

<p>В 2021 году агрохолдинг В«СТЕПЬВ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса вЂ" Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга вЂ" получает ср...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кусраева, О. А.
Другие авторы: Волощук, П. В., Плигин, А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:<p>В 2021 году агрохолдинг В«СТЕПЬВ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса вЂ" Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга вЂ" получает срочное задание: разработать стратегию запуска нового бренда на потребительском рынке, причем в новой для компании продуктовой категории снеков. Марине предстоит не только понять, каким будет будущий бренд и сам продукт, но и продумать все остальные составляющие маркетинг-микса: дистрибуционную, коммуникационную, ценовую стратегии.В </p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: брендинг, маркетинговые коммуникации, позиционирование продукта, анализ рынка, ценообразование, разработка продукта, стратегия вывода продукта на рынок, рынок снеков.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.</p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>
Объем:30 с.