Учебный кейс: "Агрохолдинг Степь запускает бренд жареных семечек"

<p>В 2021 году агрохолдинг В«СТЕПЬВ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса вЂ" Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга вЂ" получает ср...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кусраева, О. А.
Другие авторы: Волощук, П. В., Плигин, А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04062nam a22003251 4500
005 20230307002136.0
007 cr bn uu|uu
008 221205s2022 ru W 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Кусраева, О. А.  |9 388710 
245 1 0 |a Учебный кейс: "Агрохолдинг Степь запускает бренд жареных семечек"  |h Электронный ресурс  |c Кусраева О. А.,Волощук П. В.,Плигин А. С. 
260 |a Москва  |b Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ  |c 2022 
300 |a 30 с. 
520 3 |a <p>В 2021 году агрохолдинг В«СТЕПЬВ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса вЂ" Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга вЂ" получает срочное задание: разработать стратегию запуска нового бренда на потребительском рынке, причем в новой для компании продуктовой категории снеков. Марине предстоит не только понять, каким будет будущий бренд и сам продукт, но и продумать все остальные составляющие маркетинг-микса: дистрибуционную, коммуникационную, ценовую стратегии.В </p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: брендинг, маркетинговые коммуникации, позиционирование продукта, анализ рынка, ценообразование, разработка продукта, стратегия вывода продукта на рынок, рынок снеков.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.</p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>  
540 |a Книга из коллекции Ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ - Экономика и менеджмент 
650 4 |a брендинг 
650 4 |a маркетинговые коммуникации  |9 51459 
650 4 |a позиционирование продукта  |9 388711 
650 4 |a анализ рынка  |9 39084 
650 4 |a ценообразование 
650 4 |a разработка продукта  |9 388712 
650 4 |a стратегия вывода продукта на рынок  |9 388713 
650 4 |a рынок снеков  |9 388714 
700 1 |a Волощук, П. В.  |9 388715 
700 1 |a Плигин, А. С.  |9 388716 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/284570  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/284570.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=829607 
999 |c 829607  |d 829607 
039 |z 2  |b 2