Электрофизиологические методы тестирования в спорте учебно-методическое пособие
В пособии представлены теоретические и практические сведения о нейрональной активности центральной и периферической нервной системы, механизмах мышечного сокращения. Теоретический материал содержит подробное описание неинвазивных электрофизиологических методик, регистрируемых параметров и их п...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Великие Луки
ВЛГАФК
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02199nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307002206.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221205s2021 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785001894643 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 796:612 | ||
084 | |a 75.14я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Пухов, А. М. |9 288504 | |
245 | 1 | 0 | |a Электрофизиологические методы тестирования в спорте |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Пухов А. М. |
260 | |a Великие Луки |b ВЛГАФК |c 2021 | ||
300 | |a 75 с. | ||
520 | 3 | |a В пособии представлены теоретические и практические сведения о нейрональной активности центральной и периферической нервной системы, механизмах мышечного сокращения. Теоретический материал содержит подробное описание неинвазивных электрофизиологических методик, регистрируемых параметров и их практического применения в спортивной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся магистратуры по направлению подготовки 49.04.03 Спорт (профиль Медико- биологическое обеспечение спорта), тренеров по видам спорта, сотрудников спортивных лабораторий. | |
540 | |a Книга из коллекции ВЛГАФК - Физкультура и Спорт | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/290282 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/290282.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=829871 | ||
999 | |c 829871 |d 829871 | ||
039 | |z 2 |b 2 |