История педагогики и образования: практикум
Практикум разработан по дисциплине История педагогики и образования. Создан на основе фрагментов письменных источников из трудов известных педагогов, а также древних текстов, рассказывающих о воспитании детей, нравах и семейных традициях общества, студентам предлагается выполнить практические зада...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Кемерово
КемГУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02275nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307002212.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221206s2022 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785835329601 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 371(321) | ||
084 | |a Ч33(0)я73-5я41 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Маркова, К. Ю. |9 296763 | |
245 | 1 | 0 | |a История педагогики и образования: практикум |h Электронный ресурс |c Маркова К. Ю. |
260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2022 | ||
300 | |a 140 с. | ||
520 | 3 | |a Практикум разработан по дисциплине История педагогики и образования. Создан на основе фрагментов письменных источников из трудов известных педагогов, а также древних текстов, рассказывающих о воспитании детей, нравах и семейных традициях общества, студентам предлагается выполнить практические задания. Предназначен для студентов направлений подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки: Психология образования; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) подготовки: Логопедия. Диагностика и коррекция и других педагогических направлений по дисциплине История педагогики и образования. | |
540 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/290597 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/290597.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=829934 | ||
999 | |c 829934 |d 829934 | ||
039 | |z 2 |b 2 |