Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью, обучающихся по программам среднего профессионального образования
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения права инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования и профессионального обучения, внедрения единых подходов для обучения данной категории обучающихся, а также для организ...
Main Author: | Макеева, Д. Р. |
---|---|
Other Authors: | Канатникова, Е. А., Деникаева, Е. А., Соловьева, Т. А., Виданова, Ю. И., Сафонова, В. Г., Гаан, Т. И., Грибанова, Е. М., Трегубова, Г. А., Николаева, Е. В., Шкулипа, А. Ю., Вахрушев, В. И. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ИРПО
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Методические рекомендации по проведению повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе включая типовую программу повышения квалификации
by: Макеева, Д. Р.
Published: (2022) -
Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения
by: Макеева, Д. Р.
Published: (2022) -
Лекции по комплексному анализу
by: Львовский, Сергей Михайлович
Published: (2004) -
Рекомендации по комплексному решению интерьеров производственных зданий
Published: (1986) -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы профессионального модуля Предоставление услуг по сопровождению туристов учебно-методическое пособие
by: Рябова, О. В.
Published: (2017)