Надежность авиационной техники методические указания по изучению дисциплины и контрольной работы
Издается в соответствии с программой дисциплины Надежность авиационной техники. Содержат программу дисциплины, методические указания к изучению материала, тематику контрольных работ с пояснениями к оформлению и выполнению, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Надёжность ави...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПБГУ ГА им. А.А. Новикова
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02185nam a22002171 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307002413.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230113s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Любимов, И. В. | |
245 | 1 | 0 | |a Надежность авиационной техники |h Электронный ресурс |b методические указания по изучению дисциплины и контрольной работы |c Любимов И. В. |
260 | |a Санкт-Петербург |b СПБГУ ГА им. А.А. Новикова |c 2022 | ||
300 | |a 21 с. | ||
520 | 3 | |a Издается в соответствии с программой дисциплины Надежность авиационной техники. Содержат программу дисциплины, методические указания к изучению материала, тематику контрольных работ с пояснениями к оформлению и выполнению, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Надёжность авиационной техники. Предназначены для студентов ФАИТОП очной и заочной формы обучения. Специальности 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения, специализации Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов. | |
540 | |a Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Инженерно-технические науки | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/297245 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/297245.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=830876 | ||
999 | |c 830876 |d 830876 | ||
039 | |z 2 |b 2 |