Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи монография
Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охара...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
Лань
2023
|
Edition: | 2-е изд., стер. |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04292nam a22003731 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307002713.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230225s2023 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785507465323 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 81 | ||
084 | |a 81я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Балута, А. А. |9 392692 | |
245 | 1 | 0 | |a Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи |h Электронный ресурс |b монография |c Балута А. А.,Орлова Н. Н.; Балута А. А. |
250 | |a 2-е изд., стер. | ||
260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2023 | ||
300 | |a 76 с. | ||
520 | 3 | |a Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охарактеризованы особенности восприятия элементов фольклора, способствующие формированию ассоциативно-коммуникативных мостов, являющихся основой любого процесса общения. Также изучены принципы использования процессов анализа и синтеза, то есть создания лингвистических сказок в работе по психокоррекции речи для профилактики развития отдельных видов афазии, и дано краткое теоретическое описание основных принципов методики нейрокоррекции на основе обратного перевода. В заключение представлено применение данной методики для нейролингвистической восстановительной терапии у психически здоровых людей, перенесших заболевание COVID-19. Книга предназначена для всех, кто интересуется психолингвистикой и нейролингвистикой, коррекционной психологией и решением лингвистических задач в процессе подготовки к олимпиадам по русскому языку. Может быть использована в качестве дополнительной литературы на филологических и лингвистических факультетах для проведения практикумов, лабораторных и самостоятельных работ, написания рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ. | |
540 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | ||
650 | 4 | |a речь |9 56622 | |
650 | 4 | |a нейрокоррекция речи |9 392693 | |
650 | 4 | |a лингвистика |9 41685 | |
650 | 4 | |a лингвистическая сказка |9 392694 | |
650 | 4 | |a обратный перевод |9 392695 | |
650 | 4 | |a полисемия |9 392696 | |
650 | 4 | |a афазия |9 392697 | |
650 | 4 | |a эммисивная афазия |9 392698 | |
650 | 4 | |a атактическая афазия |9 392699 | |
700 | 1 | |a Орлова, Н. Н. |9 392700 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/310259 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=832382 | ||
999 | |c 832382 |d 832382 | ||
039 | |z 2 |b 2 |