Менеджмент: конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль подготовки Менеджмент музыкального искусства, квалификация (степень) выпускника бакалавр

В конспекте лекций рассматриваются теоретико-методологические основы управленческой деятельности, дается характеристика менеджмента в сфере культуры и искусства. Рекомендуется обучающимся по направлениям подготовки, связанным с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификаци...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Устимов, О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово КемГИК 2022
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02117nam a22002531 4500
005 20230307002721.0
007 cr bn uu|uu
008 230227s2022 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785815406315 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 005(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
100 1 |a Устимов, О. В.  |9 392806 
245 1 0 |a Менеджмент: конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль подготовки Менеджмент музыкального искусства, квалификация (степень) выпускника бакалавр  |h Электронный ресурс  |c Устимов О. В. 
260 |a Кемерово  |b КемГИК  |c 2022 
300 |a 136 с. 
520 3 |a В конспекте лекций рассматриваются теоретико-методологические основы управленческой деятельности, дается характеристика менеджмента в сфере культуры и искусства. Рекомендуется обучающимся по направлениям подготовки, связанным с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам методических служб. 
540 |a Книга из коллекции КемГИК - Музыка и театр 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/310505  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/310505.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=832455 
999 |c 832455  |d 832455 
039 |z 2  |b 2