Социолингвистические аспекты в процессе изучения дисциплины Специальный иностранный язык учебное пособие
Представлены тексты, мысли, понятийный аппарат как зарубежных, так и отечественных лингвистов, филологов, философов, психологов, социологов, мыслителей. Наличие справочной информации позволяет учащимся более активно использовать имеющиеся материалы как в аудитории, так и при дистанционном обучен...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2023
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02076nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230307002725.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230227s2023 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785001025498 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
084 | |a 87 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Гринева, О. А. |9 369267 | |
245 | 1 | 0 | |a Социолингвистические аспекты в процессе изучения дисциплины Специальный иностранный язык |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Гринева О. А.,Марсова В. В. |
260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2023 | ||
300 | |a 156 с. | ||
520 | 3 | |a Представлены тексты, мысли, понятийный аппарат как зарубежных, так и отечественных лингвистов, филологов, философов, психологов, социологов, мыслителей. Наличие справочной информации позволяет учащимся более активно использовать имеющиеся материалы как в аудитории, так и при дистанционном обучении, в том числе для самостоятельной работы студентов бакалавриата и магистратуры очного и заочного отделений гуманитарных факультетов. | |
540 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Языкознание и литературоведение | ||
700 | 1 | |a Марсова, В. В. |9 392845 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/310652 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/310652.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=832501 | ||
999 | |c 832501 |d 832501 | ||
039 | |z 2 |b 2 |