Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие

В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших шк...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Королева, Л. А.
Other Authors: Разливинских, И. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Шадринск ШГПУ 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьников; применение нейропсихологических упражнений в образовательном процессе в начальной школе; проектирование банка методической поддержки педагогов, содержащего комплекс нейропсихологических упражнений для учащихся начальных классов, используемых при нарушении у них письменной речи, и его содержательное наполнение. Материалы предлагаемого учебного пособия могут быть использованы в ходе подготовки бакалавров по направлению подготовки Педагогическое образование профиль Начальное образование в условиях вуза, а также студентов педагогических колледжей и в рамках работы учителей начальных классов.
Physical Description:95 с.