Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие
В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших шк...
Main Author: | Королева, Л. А. |
---|---|
Other Authors: | Разливинских, И. Н. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Шадринск
ШГПУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Проблема творчества в образовательном процессе начальной школы
by: Ахметова, Людмила Владимировна -
Стандартизированный набор диагностических нейропсихологических методик: методические рекомендации/
Published: (1987) -
Обучение аудированию, чтению и письменной речи. Научный стиль речи. учебное пособие
by: Королева, Людмила Борисовна
Published: (2003) -
Практика письменной и устной речи китайского языка учеб.-метод. пособие
by: Прудникова, М. Э.
Published: (2022) -
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы
by: Нефедова, В. Ю.
Published: (2023)