Организация и проведение оценочных и конкурсных процедур в условиях цифровой трансформации образования учебное пособие

Знакомит с традиционными и облачными моделями оценки качества образовательного ресурса. Обучающие получат сведения и навыки проведения различных конкурсных и оценочных мероприятий в образовательных учреждениях. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических специальностей....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Дорошенко, Е. Г.
Other Authors: Пак, Н. И., Степанова, Т. А., Сыромятников, А. А., Хегай, Л. Б.
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02063nam a22002771 4500
005 20230425224006.0
007 cr bn uu|uu
008 230414s2022 ru W 000 m rus d
020 |a 9785001026129 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a 74  |2 rubbk 
100 1 |a Дорошенко, Е. Г.  |9 314654 
245 1 0 |a Организация и проведение оценочных и конкурсных процедур в условиях цифровой трансформации образования  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Дорошенко Е. Г.,Пак Н. И.,Степанова Т. А.,Сыромятников А. А.,Хегай Л. Б. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2022 
300 |a 118 с. 
520 3 |a Знакомит с традиционными и облачными моделями оценки качества образовательного ресурса. Обучающие получат сведения и навыки проведения различных конкурсных и оценочных мероприятий в образовательных учреждениях. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических специальностей. 
540 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика 
700 1 |a Пак, Н. И.  |9 292516 
700 1 |a Степанова, Т. А.  |9 292517 
700 1 |a Сыромятников, А. А.  |9 395161 
700 1 |a Хегай, Л. Б.  |9 314656 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/315173  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/315173.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=834754 
999 |c 834754  |d 834754 
039 |z 2  |b 2