Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход) монография
В монографии представлены результаты исследования проблемы развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя. Анализируются психолого-педагогические основы, сущность, структура, факторы и условия развития духовно-нравственного потенциала личности. Существенное место занимает обоснование тео...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ставрополь
СГПИ
2023
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02046nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230425224014.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230310s2023 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785910900763 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 377 | ||
084 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Джегутанов, Н. И. |9 395239 | |
245 | 1 | 0 | |a Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход) |h Электронный ресурс |b монография |c Джегутанов Н. И.,Редько Л. Л. |
260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2023 | ||
300 | |a 208 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии представлены результаты исследования проблемы развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя. Анализируются психолого-педагогические основы, сущность, структура, факторы и условия развития духовно-нравственного потенциала личности. Существенное место занимает обоснование теоретических предпосылок моделирования процесса развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя на основе интегративного подхода. | |
540 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Редько, Л. Л. |9 312992 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/316019 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/316019.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=834840 | ||
999 | |c 834840 |d 834840 | ||
039 | |z 2 |b 2 |