Современные основы обучения (экологическое образование): практические работы для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профили Химия, Экология учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили химия, экология
Главный автор: | Тюленева, О. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Воронеж
ВГПУ
2022
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Дневник студента-практиканта для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Физическая культура и безопасность жизнедеятельности)
по: Корюкин, Д. А.
Публикация: (2022) -
Теория и методика речевого развития детей дошкольного возраста: практикум для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и Художественное образование
Публикация: (2020) -
Использование современных технологий в обучении иностранному языку: предметный практикум для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями обучения (двумя иностранными языками), 44.03.01 Педагогическое образование с профилем Иностранный (английский) язык
по: Роптанова, Л. Ф.
Публикация: (2022) -
Ботаника (систематика высших растений, отдел покрытосеменные) учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 педагогическое образование, профиль биология; 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: химия, экология; химия, биология
по: Терехова, Н. А.
Публикация: (2022) -
Физическая химия. Диаграммы состояния двухкомпонентных конденсированных систем учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили химия, биология, профили химия, экология
по: Харченко, Г. Ю.
Публикация: (2022)