Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Терехова, Г. И.
Other Authors: Терехова, Ю. О.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тамбов ТГТУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.
Item Description:Рекомендовано Научно-техническим советом университета в качестве монографии
Physical Description:98 с.
ISBN:9785826518410