Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Терехова, Г. И.
Other Authors: Терехова, Ю. О.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тамбов ТГТУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02287nam a22002771 4500
005 20230425224129.0
007 cr bn uu|uu
008 230414s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785826518410 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 658.56: 339.138 
084 |a 65.012.43  |2 rubbk 
100 1 |a Терехова, Г. И. 
245 1 0 |a Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Терехова Г. И.,Терехова Ю. О. 
260 |a Тамбов  |b ТГТУ  |c 2017 
300 |a 98 с. 
500 |a Рекомендовано Научно-техническим советом университета в качестве монографии 
520 3 |a Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции. 
540 |a Книга из коллекции ТГТУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Терехова, Ю. О. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/319802  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=835439 
999 |c 835439  |d 835439 
039 |z 2  |b 2