Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Main Author: | Терехова, Г. И. |
---|---|
Other Authors: | Терехова, Ю. О. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Стандартизация в системе экономики и управления качеством продукции
by: Кирина, И. Л.
Published: (2013) -
Вопросы управления качеством продукции Учебное пособие по дисциплине "Управление качеством продукции" для студентов экономического факультета
by: Буртаев, Юрий Федорович
Published: (2001) -
Статистические методы управления качеством продукции учебное пособие
by: Антипов, Д. В.
Published: (2022) -
Статистические методы управления качеством литейной продукции учебник
by: Гильманшина, Т. Р.
Published: (2018) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
by: Кирилова, О. В.
Published: (2021)