Развитие технологического предпринимательства как составляющей инновационно-технологической трансформации экономики: проблемы, перспективы роста, роль технического вуза региона монография

Рассмотрены современное состояние технологического предпринимательства и перспективы его развития в России. Посвящена изучению и оценке процесса трансформации инновационного бизнеса Российской Федерации и влияющих на него факторов в условиях новой индустриальной революции и глубокого проникновен...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Быковская, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тамбов ТГТУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03684nam a22002531 4500
005 20230425224148.0
007 cr bn uu|uu
008 230414s2021 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785826524282 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 338.24(075.8) 
084 |a У291.213я73  |2 rubbk 
100 1 |a Быковская, Е. В.  |9 395875 
245 1 0 |a Развитие технологического предпринимательства как составляющей инновационно-технологической трансформации экономики: проблемы, перспективы роста, роль технического вуза региона  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Быковская Е. В. 
260 |a Тамбов  |b ТГТУ  |c 2021 
300 |a 142 с. 
520 3 |a Рассмотрены современное состояние технологического предпринимательства и перспективы его развития в России. Посвящена изучению и оценке процесса трансформации инновационного бизнеса Российской Федерации и влияющих на него факторов в условиях новой индустриальной революции и глубокого проникновения цифровых технологий в материальный сектор экономики. Показаны возможности развития технологического предпринимательства на базе регионального технического университета как фактора роста конкурентоспособности и инновационно-технологического роста экономики региона. Предложены инструменты его формирования, такие как центры технологического предпринимательства - общего творческого пространства и создание условий для реализации инновационной предпринимательской инициативы, формирования технологически-предпринимательских компетенций у молодежи и лиц, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью, их коммерциализации с целью адаптации их профессиональной деятельности к условиям новой индустриальной революции. Затронуты аспекты взаимодействия технологического предпринимательства и маркетинга. Предназначена для научных работников, аспирантов и магистрантов, а также студентов, интересующимся вопросами экономики. 
540 |a Книга из коллекции ТГТУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/320390  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/320390.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=835634 
999 |c 835634  |d 835634 
039 |z 2  |b 2