Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 экономика, профиль маркетинг, профиль рекламный бизнес, программы бакалавриата всех форм обучения

В учебном пособии Маркетинг в банке рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банковской деятельности, особенности управления маркетинговой деятельностью банков; система маркетинговой информации в банке, среда маркетинга, условия отбора целевых рынков банковских продуктов; маркетинговая...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мелентьева, О. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03530nam a22002411 4500
005 20230425224242.0
007 cr bn uu|uu
008 230412s2022 ru W 000 m rus d
020 |a 9785002021833 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 336.71/.72:339.138(076.5) (075.8) 
084 |a 65.262.10-32я73  |2 rubbk 
100 1 |a Мелентьева, О. В.  |9 315051 
245 1 0 |a Маркетинг в банке  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 экономика, профиль маркетинг, профиль рекламный бизнес, программы бакалавриата всех форм обучения  |c Мелентьева О. В. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2022 
300 |a 164 с. 
520 3 |a В учебном пособии Маркетинг в банке рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банковской деятельности, особенности управления маркетинговой деятельностью банков; система маркетинговой информации в банке, среда маркетинга, условия отбора целевых рынков банковских продуктов; маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитоспособности заемщиков, современные методы оценки кредитоспособности банковских заемщиков, нейронная сеть как инструмент оценки кредитоспособности заемщика; цифровые технологии и дистанционные технологии в маркетинге в банке, электронный банкинг и другие технологии цифрового обслуживания клиентов банков на основе использования стратегий маркетинга; стратегическое планирование маркетинговой деятельности в банке, ценовая политика банка, товарная политика банка в условиях цифровизации маркетинговой деятельности. Учебное пособие подготовлено для магистрантов, аспирантов, преподавателей и молодых ученых экономических специальностей образовательных организаций (учреждений) высшего профессионального образования, а также специалистов в сфере маркетинга и банковского дела. 
540 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/322988  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/322988.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=836064 
999 |c 836064  |d 836064 
039 |z 2  |b 2