Телевизионная индустрия США Учебное пособие

В книге рассматривается американское телевещание в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется и как влиятельное медиа и как бизнес направленный на изавлечение прибыли. Список тем рассмотренных в этой работе очень широк: история структура финансирование зарплаты циклы создания программ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Зубок, Алексей Сергеевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2023
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04074nam a22005291 4500
001 0594
005 20230619084822.0
007 cr bn uu|uu
008 230322s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955803920 
020 |a 9785161021972 
020 |a 9785160102689 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a (075.8)654.198(73):[091+7 
084 |a 76.03(7Сое)  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 42.04.04  |2 okso 
084 |a 41.04.04  |2 okso 
084 |a 46.04.01  |2 okso 
084 |a 42.04.02  |2 okso 
084 |a 41.04.05  |2 okso 
084 |a 51.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 51.03.01  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.04  |2 okso 
084 |a 41.03.04  |2 okso 
084 |a 46.03.01  |2 okso 
084 |a 42.03.02  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 41.03.05  |2 okso 
084 |a 35.03.01  |2 okso 
100 1 |a Зубок, Алексей Сергеевич  |9 184044 
245 1 0 |a Телевизионная индустрия США  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c НТС 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2023 
300 |a 256 с. 
520 3 |a В книге рассматривается американское телевещание в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется и как влиятельное медиа и как бизнес направленный на изавлечение прибыли. Список тем рассмотренных в этой работе очень широк: история структура финансирование зарплаты циклы создания программ сезонное расписание рекламные доходы правовое регулирование и штрафы взаимоотношение телесетей и телестанций стоимость создания программ концентрация собственности и вертикальная интеграция тенденции развития и бизнес-идеи программная деятельность телеканалов активная и пассивная теории поведения телезрителей 22 программных приема алгоритмы создания программного расписания экономика программирования. Книга адресована тем для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: журналистам преподавателям студентам редакторам продюсерам телеведущим рекламистам маркетологам программным руководителям телеведущим медиа-байерам и топ-менеджерам. Также эта книга будет полезна любому кого интересует как создается и функционирует американское телевидение. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Шоу-бизнес. Художественный бизнес. Бизнес развлечений  |2 local  |9 359801 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=427973  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2020  |f 2020594.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2020/2020594.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=838150 
999 |c 838150  |d 838150 
039 |z 2  |b 2