Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позициониров...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ключевская, Ирина Сергеевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04697nam a22003851 4500
001 2505
005 20230619084843.0
007 cr bn uu|uu
008 230321s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160174235 
020 |a 9785161099667 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659+338.46(075.8) 
084 |a 60.842.6:65.43я73  |2 rubbk 
084 |a 43.01.01  |2 okso 
084 |a 43.02.10  |2 okso 
084 |a 42.02.01  |2 okso 
084 |a 43.03.01  |2 okso 
084 |a 43.03.02  |2 okso 
084 |a 43.03.03  |2 okso 
100 1 |a Ключевская, Ирина Сергеевна  |9 235391 
245 1 0 |a Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 359 с. 
440 0 |a Высшее образование 
520 3 |a В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов применения интернет-технологий в рекламе принципов создания рекламных обращений формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия манипуляционные приемы используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 Гостиничное дело 43.03.02 Туризм и студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local  |9 321324 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=427913  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1852  |f 1852505.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1852/1852505.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=838341 
999 |c 838341  |d 838341 
039 |z 2  |b 2