Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература

В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг изучаются особенности воздействия маркетинговой среды маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний поведение потребителей нематериального продукта сегментация рынка товарная ценовая сбытовая и ком...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг изучаются особенности воздействия маркетинговой среды маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний поведение потребителей нематериального продукта сегментация рынка товарная ценовая сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки задания для самостоятельной работы практические задания в виде тестов расчетных задач позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Туризм Гостиничное дело.
Physical Description:117 с.
ISBN:9785394052118