Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций Учебное пособие

Изложен материал о теоретических и практических аспектах психологии рекламы: методах повышения ее эффективности исследования психологических процессов в рекламе психологии социального влияния механизмах трансформации убеждений стереотипов и установок людей в процессе социального влияния и специфик...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Данилов, Владимир Анатольевич
Другие авторы: Тараканов, Александр Валериевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы