Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций Учебное пособие
Изложен материал о теоретических и практических аспектах психологии рекламы: методах повышения ее эффективности исследования психологических процессов в рекламе психологии социального влияния механизмах трансформации убеждений стереотипов и установок людей в процессе социального влияния и специфик...
Главный автор: | Данилов, Владимир Анатольевич |
---|---|
Другие авторы: | Тараканов, Александр Валериевич |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2023
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR Учебное пособие
по: Данилов, Владимир Анатольевич
Публикация: (2023) -
Психология массовых коммуникаций Учебник
по: Руденко, Андрей Михайлович
Публикация: (2023) -
Психология массовых коммуникаций Учебник
по: Руденко, Андрей Михайлович
Публикация: (2020) -
Деловые коммуникации: технологии общения: сборник практических заданий Учебное пособие
по: Косова, Юлия Александровна
Публикация: (2021) -
Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR Учебное пособие
по: Данилов, В.А
Публикация: (2023)