Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия Монография

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяи...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сыров, Владимир Дмитриевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2023
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03783nam a22004211 4500
001 8254
005 20230619084919.0
007 cr bn uu|uu
008 230419s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785369013922 
020 |a 9785161022559 
020 |a 9785160103129 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138+658 
084 |a 65.290-2:65  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.06.01  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 03.03.02  |2 okso 
100 1 |a Сыров, Владимир Дмитриевич  |9 178646 
245 1 0 |a Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2023 
300 |a 100 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429351  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2038  |f 2038254.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=838649 
999 |c 838649  |d 838649 
039 |z 2  |b 2