Воспитание ценностных оснований личности Монография

В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Яковлев, Сергей Викторович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:2, доп.
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04216nam a22003371 4500
001 4298
005 20230619084923.0
007 cr bn uu|uu
008 230427s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160102177 
020 |a 9785161022313 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.01(075.4) 
084 |a 74.200.51  |2 rubbk 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Яковлев, Сергей Викторович  |9 178272 
245 1 0 |a Воспитание ценностных оснований личности  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Российская академия образования 
250 |a 2, доп. 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 148 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды организованной педагогом. Индивидуальную систему ценностей автор представляет как когнитивную модель образующуюся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающую ценностный образ мира в его сознании. В своей работе автор логично и оригинально доказывает что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении способствуют формированию привычек и характера человека ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Книга адресована специалистам в области философии образования педагогики и психологии преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки вопросами воспитания и образования личности. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local  |9 321330 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429602  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2044  |f 2044298.jpg  |u https://znanium.com/cover/2044/2044298.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=838692 
999 |c 838692  |d 838692 
039 |z 2  |b 2