Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие

В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Моосмюллер, Гертруда
Другие авторы: Ребик, Наталья Николаевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Редактирование:2
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы