Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса Маркетинг в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволя...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Герасимов, Борис Иванович
Corporate Author: Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Other Authors: Жариков, Валерий Викторович, Жарикова, Мария Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:2
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса Маркетинг в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов экономических и технических специальностей изучающих маркетинг преподавателей высших учебных заведений слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и практических работников промышленных предприятий и организаций.
Physical Description:320 с.
ISBN:9785160187839
9785161068519