Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса Маркетинг в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволя...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Герасимов, Борис Иванович
Соавтор: Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Другие авторы: Жариков, Валерий Викторович, Жарикова, Мария Викторовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Редактирование:2
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы